Условия гарантии
- Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателя
- «Реалклимат» гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течении всего гарантийного срока, а также отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи обеспечение ремонта или замену (в случае невозможности ремонта)
- ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ производится только при наличии документа, подтверждающего покупку и надлежаще заполненного гарантийного талона с указанием купленной Покупателем продукции серийного номера заверенный печатью «Реалклимат»
- При принятии товара на гарантийный ремонт «Реалклимат» имеет право потребовать от покупателя наличия специальной защитной упаковки, идущей в комплекте с устройством и предназначенной для предотвращения возможных повреждений при транспортировке
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОММУ РЕМОНТУ ЕСЛИ
- Использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению
- Дефект (включая повреждения поверхностей товара) возник после передачи его покупателю и вызван неправильным или небрежным обращением, эксплуатацией (использованием) неправильной транспортировкой обслуживанием использованием или хранением товара покупателем
- Печать на гарантийном талоне гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены исправлены испорчены или повреждены
- Дефект возник в результате неправильной установки сборки разборки или настройке товара включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих телекоммуникационных кабельных сетей и других подобных внешних факторов
- Дефект возник в результате неправильного подключения внешних устройства или компонентов системы которое привело к выходу из строя все, о устройства или какой-либо его части
- Повреждения вызваны использованием неоригинальных и (или) некачественных комплектующих изделий, расходных материалов принадлежностей запасных частей элементов питания или носителей информации различных типов
- Дефект стал результатом выхода из строя комплектующих изделий имеющих ограниченный срок эксплуатации
- Товар имеет дефекты возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контракты трещины сколы следы уларов или механического воздействия и т. п
- Товар подвергался ремонту со стороны специалистов не уполномоченных «Реалклимат» (для гарантийного ремонта необходимо обращаться в «Реалклимат» или уполномоченные сервисные центры)
- Обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов веществ, жидкостей, насекомых и т. п
- Повреждение явилось следствием действия «вируса» или использования нелицензионного программного обеспечения
- Поврежденные комплектующие изделия были приобретены не в ИП «Реалклимат»
- Дефект вызван действием непреодолимых сил несчастным случаем умышленными или неосторожными действиями покупателя, или третьих лиц
Гарантия не распространяется на программное обеспечение детали отделки лампы лампы батареи защитные экраны накопители мусора, ремни, щетки, картриджи и прочие детали обладающие ограниченным сроком использования
Все затраты по ремонту товара на который не распространяются условия гарантии возлагаются на Покупателя За дополнительную плату проводятся запуск сервисное обслуживание профилактические работы замена расходных материалов и чистка товара Доставка товара в «Реалклимат» для гарантийного ремонта и обратно производится Покупателем и за счет Покупателя Гарантия не включается в себе затраты на доставку и монтаж товара.
ИП «Реалклимат» НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВСЕ ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ СВЯЗАННЫЕ С ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ВРЕМЕННОЙ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОВАРА В ТОМ ЧИСЛЕ ВОЗНИКШИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА
ИП «Реалклимат» ТАКЖЕ СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЙ ВРЕД ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО НАНЕССЕННЫЙ ТОВАРОМ ЛЮДЯМ, ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, УСТАНОВКИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРА УМЫШЛЕННЫХ ИЛИ НЕОСТОРОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОКУПАТЕЛЯ, ИЛИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
Хранение отремонтированного товара на складе «Реалклимат» не может превышать 7 календарных дней со дня оповещения Покупателя об окончании гарантийного ремонта. По истечении этого срока «Реалклимат» не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение товара.